Вдоль дороги — лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той —
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги всё не так,
А в конце — подавно.

И ни церковь, ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так,
Всё не так, ребята!

Владимир Высоцкий

«Природа. Какое замечательное и ёмкое слово. И простое: то, что при Роде, — пронеслось у меня в голове первой мыслью, когда я проснулся. — А то, что при Роде, то только во благо. Противоположное ему — отродье. Это логично. А вот урод... С этим словом надо аккуратно. Ведь изначальный смысл-то, оказывается. совсем не тот, который вложен в наши дни. Надо будет подкинуть Витцу задачку, когда мы встретимся. Он уже достаточно поднабрался Знаний об этимологии русских слов. Посмотрим, как он справится».

— Слушай, Витц, тебе наверняка после нашего вчерашнего разговора ещё пуще захотелось познать всю глубину русского языка, не так ли?

— Не то слово, Брат, это так интересно! Если бы эти Знания внедрить в школьную программу — сколько блага бы это принесло подрастающему поколению. Я сейчас настолько под впечатлением, что с самого рассвета занят тем, что изучаю труды Михаила Задорнова. Сколько всего оставил нам этот великий человек, которому было небезразлично, что будет с нашей Родиной. Некоторые вещи вообще поражают своей простотой, до которой раньше было так трудно додуматься. Я даже выписал на листочек, чтобы не забыть. Например, про авгиевы конюшни. Я, как интересующийся древнегреческой мифологией, наконец-то нашёл ответ на вопрос, который долгое время не давал мне покоя. Вот, слушай.

Витц развернул небольшой лист бумаги и процитировал:

Когда я читал «Подвиги Геракла» в юности, мне непонятно было, зачем богатырю разгребать авгиевы конюшни? Не богатырское это дело копаться в навозе. И только много лет спустя, во время вынужденной лечебной голодовки, до меня дошло: Геракл не конюшни выгреб, а самого себя очистил. Я даже рассмеялся, когда представил его на своем месте. Авгиевы конюшни — точь-в-точь символ того, что творится в животах, суставах и сосудах обожравшегося человечества. В легенде точно сказано: никто годами конюшни не чистил. Разве это не наше человечество, где сердцем правит мозг, а мозгом желудок? Когда же Геракл очистился физически, ему, естественно, захотелось такого же очищения духовного. Головы гидры — это пороки. Их нельзя отсечь по одному. Пороки дружны. Они цепляются друг за друга, точь-в-точь как головы гидры. Отсечёшь один, — другие его подтянут и оживят. Нельзя, к примеру, сегодня перестать воровать, но продолжать при этом убивать и мечтать о том, что надо будет бросить убивать непременно со следующего понедельника. Геракл показал, как надо избавляться от всех пороков разом. И этот подвиг совершить было посложнее, чем поставить себе полутораведерную клизму. Однако самый сложный подвиг Геракла — победа надо львом. Поскольку этого льва он победил в себе! Уничтожив льва, Геракл уничтожил агрессию в себе! Это метафора. И вот когда, совершив 12 подвигов, он поборол, наконец, те свои несовершенства, которые свойственны большинству смертных, Боги взяли его на Олимп. Точнее — в нирвану. По-современному — в вечный кайф! Даровали безсмертие его душе. Так что Геракл — это просветлённая душа, а не «ушуист накачанный»!

Михаил Задорнов

— А слово «нирвана» ты бы как разобрал на образы? — поинтересовался я.

— Ну, вообще слово «нирвана» происходит от санскритского слова «нир», что значит «угасание». То бишь, это угасание волнений и страстей ума.

— Хорошо, а если мы примем на веру, что санскрит произошёл от русского языка, то тогда как?

Витц призадумался.

— Тут всё ещё проще, чем ты думаешь, — сказал я, решив помочь Витцу. — От слова «нерваный», то есть цельный. Нирвана — это цельное восприятие мира, без двойственностей и суждений о них. Вот это и есть та цель, к которой стремятся все йоги. Это и есть уровень познания Творца.

— Надо же! Оказывается, всё было как на ладони! А задай ещё какую-нибудь задачку?

— Влёгкую! — выпалил я, решив воспользоваться моментом и спросить то, что сидело у меня в голове с утра. — Вот давай, пока мы с тобой едем в одно из самых красивых мест в Новой Зеландии — Милфорд Саунд (англ. Milford Sound) — подумай над тем, как образовалось слово «урод» и что оно значит?

Я дал Витцу время подумать до нашей первой остановки на утреннее чаепитие. В этот день облака буквально стелились по земле, создавая необыкновенную атмосферу сказки. Хоть я и сказал Витцу, что мы едем в Милфорд Саунд, но в действительности нашим конечным пунктом в этот день было место, которое называется «Разрыв» (англ. The Divide). Сложно сказать, что имели в виду англосаксы. Возможно, в этом месте нужно разорвать свои привычные представления о жизни.

«Вот так, — подумал я, — у одних нирвана, у других разрыв; у одних — урод, у других — выродок…»

— Ну что ты надумал? — спросил я, подходя к Витцу, после того как изучил всю карту местности, которая висела на доске объявлений в месте нашей стоянки.

— Я думаю, что урод — это тот, кто стоит у Рода, то бишь первый ребёнок в семье. Только это как-то не соответствует привычному смыслу…

— Это точно, — согласился я. — Слово-перевёртыш. Знаешь, есть такая пословица «В семье не без урода». Неправильное современное толкование: в любой семье или компании есть обязательно один дебил. А на самом деле, как ты сказал, уродом называли первого ребёнка. Урод — стоящий у Рода, под защитой. Семьёй называлась пара только после рождения первенца. «Урода» — это на некоторых славянских языках означает «красота». Первый всегда был самый красивый, то бишь пословица звучать будет: «Семье не быть без первого ребёнка».

— Эх, ребята, всё не так, всё не так, ребята… — произнёс Витц, покачивая головой.

— А может и не стоит горевать. Да, многое стёрто, многое искажено, порой до неузнаваемости, но сдаться мы не имеем права. Наши деды сложили свои головы в надежде, что мы сможем отличить урода от выродка. А мы? Можем ли мы сказать, что оправдали их надежды?

Когда мы снова выехали на дорогу, я продолжал:

— Раз мы затронули такую важную тему, как созидание добродетельного потомства, я тебе поведаю ещё кое-что. Зачатие потомства у наших Предков происходило во время «Обряда вло­жения семени». Молодожёны совершали этот обряд только после бани, украсив себя и пространство цветами и благо­вониями, на ложе из мешков с отборной семенной пшеницей, поскольку пшеница — символ плодородия, она излучает энергию Солнца. Существовал строгий ритуал, который позволял притянуть душу из своего Рода — благочестивую, с хорошей Кармой, с гармоничными физическими и психическими способностями. Более того, во время этого свещеннодействия супруги узнавали, чью именно душу из Предков Рода они воплощают на Землю-Матушку и каков будет пол будущего ребёнка. Научный мир поднимет меня на смех, если услышит такое, но правда в том, что супруги даже имели право выбора пола будущего ребёнка. Разумеется, с учётом желания самого воплощающегося Предка и Родовых Богов. Кстати, обряд этот происходил днём, когда солнечная энергия максимальна и позволяет дать энергию жизни.

— А как же брачная ночь?

— Никакий брачной ночи не было, это всё придумали те, кому выгодно, чтобы дети зачинались во тьме. Вообще, хорошим отличительным признаком того, что нас склоняют к сатанизму, — это праздновать что-либо около полуночи. Празднование Нового года, например, это из той же серии. Ну так вот, молодые совершали обряд днём, в то время как их Родичи водили во дворе хоровод и подкрепляли детородную силу. Во время соития мужчина и женщина раскручивали необычайно сильный энергетический вихрь благодаря совместному слиянию на всех чакрах. Таким образом, гарантировалось зачатие благодетельного потомства.

Но это ещё не всё. Помнишь, я вчера рассказывал тебе про законы РИТА? Так вот, сила и благочестие потомства также определялась чистотой женщины. Наши Предки, знающие Законы Сохранения Чистоты Рода и Крови, подходили к выбору Весты с наивысшей ответственностью, потому что знали, что чем больше разных мужчин имели половой контакт с женщиной, тем большее количество энерго-информационных матриц разных Родов она в себе несёт. Эти матрицы как бы конфликтуют внутри неё за право воплощения своего представителя на Земле. Достойные души в таких «разборках», как правило, не участвуют. Поэтому, обычно в таких случаях воплощаются души разных проходимцев, которых в народе называют «детьми блуда» — ублюдками.

Ведун составлял кандидатам в женихи и невесты индивидуальные гороскопы, проверяя их на совместимость, а затем, проверив, есть ли благословение родителей, проводил обряд Наречения Женихом и Вестой, после которого свадьба могла состояться не ранее, чем через два месяца. Позже в России это стали называть помолвкой, а на Украине — пробным слюбом. За это время молодые проверяли — слюбятся ли их души на всю оставшуюся жизнь. Они могли жить вместе, изучая характеры друг друга. Строжайше запрещалось лишь одно — лишать девушку девственности. Этот нравственный канон гарантировал возможность ей, в случае размолвки, вновь выйти замуж, оставаясь девственницей. По истечении двух месяцев, с согласия молодых и по благословению родителей, жрец совершал обряд Освеще­ния Семейного Союза. Вот откуда пошла поговорка: «Свадьбы свершаются на Небесах». Ещё бы, ведь без воли Богов и Предков Рода семейные союзы не освещались! Слово «Свадьба» (в древнерусском СваДеБо) говорит само за себя: «Сва» — Сияние Небес, «Де» — Деяние, «Бо» — Богов. То есть Свадьба — «Светлое Небесное Деяние Богов».

— Получается, эти два «пробных» месяца своего рода были гражданским браком?

— Можно сказать и так, но заметь, что интимная близость строго воспрещалась. Вообще, гражданский брак в современном мире выглядит как попытка заключить сделку с Совестью: негласное согласие двоих на совокупление с отказом от дальнейших обязательств. Очень удобно в моменте, чтобы быстро умыть руки, но очень больно потом, когда приходит время задуматься о потомстве. Те, кто это придумал, знали, что людям понравится такая гибкость и тут как раз и можно произвести подмену нравственных ценностей. Ну, слушай дальше.

После зачатия младенца его вынашивание охранялось силой двух Родов — отца и матери. В период вынашивания чада супруга никогда не расставалась с оберегами, которые изготовил для неё муж. Роды происходили в бане в купели. Это обеспечивало безболезненность для роженицы и чада — оно выплывало из околоплодных вод матери в воды банной купели, что сводило родовой стресс к минимуму. Чадо вынималось из купели его отцом: «Что посеял, то и пожал», а прикладывалось к груди матери, чтобы ребёнок получил материнское молозиво, содержащее самые целебные ферменты для его правильного развития. Пуповина не перерезалась до того момента, пока отец младенца не покажет его восходящему Солнцу-Даждьбогу и Матери-Природе. За это время из плаценты в организм ребёнка перекачивались все необходимые для его здоровья вещества. Пуповина перевязывалась ритуальной нитью, состоящей из льняных волокон, волос отца и матери, освещённых по определённому ритуалу. После перевязывания, пуповина перерезалась только родителями, после чего ритуально сжигалась.

— Выражение «ритуально сжигалась» меня почему-то наталкивает на ритуалы чёрной магии…

— Нет, Витц. Это традиционные обряды наших Предков. А очернить при желании можно всё, что угодно. Вот, символ свастики, например, как изящно извратили… И если уж это чернуха по-твоему, то тогда как называется то, когда твоё чадо получило прививку от всяких вирусов папиллом, рака шейки матки и других венерических заболеваний в первые несколько дней после появления на свет? Человека уже с пелёнок программируют на блудную несчастную жизнь.

Мы подъехали к высшему участку нашего пути, где находился «Разрыв». Я свернул направо и остановился на просторной парковке, откуда начинался один из Великих треков (англ. Great Walks) — Роутбёрн трек (англ. Routeburn track). Семь с половиной лет назад я прошёл один из таких треков на Северном острове Новой Зеландии.

Мне предстояло пройти только часть Роутбёрн трека до развилки на Гринстоун-Кейплс трек (англ. Greenstone-Caples track). Минуя озеро Хоудена (англ. Lake Howden) и озеро Маккеллар (англ. Lake McKellar), мне нужно было выйти на опушку в глубине густого леса. Там, по преданиям местных жителей, стоит изба, название которой Маккеллар. И живёт в той избе, а вернее, в хате — Матушка Йогиня (Ягиня), которую люди несправедливо зовут Бабой Ягой. Мой путь лежал именно к ней, где я рассчитывал получить ответ на свой вопрос о Смерти. Ну или хотя бы, совет.

— А я думал, мы едем в Милфорд-Саунд, — разочаронно произнёс Витц.

— Завтра, Брат, завтра. Потому что если мы поедем туда сегодня, когда солнце уже в зените, то ночевать мне придётся где-то на полпути в хату. Скорее всего, это будет моя последняя ночёвка вдали от цивилизации, ибо чувствую я, что силы в моих ногах уже на исходе. Одно дело просто ходить, и совсем другое — ходить с рюкзаком на плечах весом в пуд или даже больше. Хорошо, что хоть палочка-выручалочка есть.

Я собрал все необходимые вещи и со словами «Я пророчить не берусь, но обещаю, что вернусь» поспешил на тропу.

Я не сказал Витцу, что ещё собирался забежать на Ключевую Вершину (англ. Key Summit) — высшая точка на всём маршруте Роутбёрн трека. Это должно было занять у меня ещё около часа. Поднимаясь всё выше и выше, моему взору открывался всё более шикарный вид, но мысли всё равно были о предстоящей встрече с Матушкой Ягиней. И внутри у меня заиграла музыка:

На опушке средь густой тайги
В глубине живого леса
В доме рубленном, в чистом и простом
Много сотен лет жила

Матушка Ягиня — древняя богиня
Добрая ведунья, бабушка колдунья
Знания откроет доброму герою
И отправит чистым нужною тропою.

И по всей родимой стороне
Всех сироток собирала
Обогретых, в печке вымытых
В семьи без детей отдавала

Матушка Ягиня — древняя богиня
Добрая ведунья, бабушка колдунья
Силы приумножит, хвори отворóжит
И советом мудрым искренне поможет.

А погано вороньё
Нам подсунуло враньё
Чтоб Ягу оклеветать
Злою бабкою назвать

Хата Маккеллар оказалась расположенной на берегу одноимённого озера. Солнце уже клонилось к закату, и тень от гор легла на опушку леса. Я остановился в нескольких десятков метрах от хаты и почувствовал, как учащённо забилось сердце.

«У Лукоморья дуб зелёный, — подумал я. — Уж не в сказке ли я?»

Оставался последний шаг. Я осторожно подошёл к входной двери и постучал.

— Входи, добрый молодец, — послышался нежный женский голос.

Я отворил дверь и ступил на порог. В хате, окуренной благовониями, удобно устроившись в позе лотоса, на дубовой скамье восседала молодая женщина с длинными тёмно-каштановыми волосами, отливающими медным оттенком в свете полыхающего в печке пламени. Между скрещенных ног у неё сидел чёрный кот с белой шерстью на грудке и сверкающими глазами цвета горчичного масла. Женщина, одетая в свободные льняные одеяния из красных, оранжевых и жёлтых цветов, аккуратно подчёркивающих её статную фигуру, сидела с закрытыми глазами. Её голову окаймляла тёмно-красное очелье с изображёнными на нём белыми славянскими символами для усиления женской энергии, а в подвесках сверкал жемчуг. На её талии был пояс, который, как мне показалось, был оберегом Одолень-трава.

— Бабушка Яга, это Вы? — осмелился я нарушить тишину.

Женщина медленно приоткрыла веки и посмотрела на меня. В её тёмно-зелёных глазах, похожих на два хризолита, отражалась вековая женская мудрость. Она улыбнулась и слегка нахмурив брови, произнесла:

— Гой еси, добрый молодец! Какая же я бабушка? Я Матушка, или Ведьма. И во-вторых, не Яга, а Йогиня. И в-третьих, давай сразу на ты, или ты забыл, как нужно обращаться к Богам и Богиням?

— Прости меня, пожалуйста… — виновато проговорил я. — Я немного растерялся, а вообще я знаю, что ты — Ведающая Мать. Поэтому меня и направили к тебе за просвещением. Я пришёл спросить, как победить Смерть.

— У тебя сейчас вид как у человека, который, минуя длиннющую очередь, забежал в кабинет к доктору со словами «Я только спросить». Ты располагайся, я тебя быстро не собираюсь отпускать.

И она жестом пригласила меня на скамью напротив того места, где сидела сама. Я снял рюкзак, ботинки, верхнюю одежду и сел на тёплую дубовую скамью.

— Итак, ты спрашиваешь о Смерти. Хорошо. Здесь всё очень просто: нужно перестать её бояться. А чтобы отринуть страхи, нужно открыть своё Сердце для Любви.

«Мне кажется, я это уже где-то проходил…» — подумал я, а вслух произнёс:

— Я пытался искать Любовь через молитву, через безкорыстное служение согласно своему предназначению и призванию. А в последние пять лет я пытаюсь найти её через служение в семье. Но я не могу сказать, что достиг на этом пути значительного успеха.

— Даже малейшее продвижение на этом Пути оградит человека от величайшей опасности, — ответила Матушка Ягиня.

— А если я скажу, что, как мне кажется, двигаюсь в направлении «один шаг вперёд, два шага назад»?

Матушка Ягиня посмотрела на меня внимательно. Улыбка на её лице уступила место подчёркнуто холодному выражению. Она нежно сверлила меня своим взглядом, и я ощутил, как она «сканирует» мою Совесть на наличие пороков, словно компьютерная антивирусная программа ищет в информационной системе троянских коней.

— Давай проверим, — вымолвила она после некоторого молчания. — Я задам тебе вопрос и дам три варианта на выбор. Если сделаешь верный выбор, я дам тебе подсказку о том, как победить Смерть, и ты точно сделаешь несколько шагов вперёд на Пути Йоги. Коли выберешь верно, — не только не получишь ответа, но и потеряешь все духовные заслуги, а вдовесок, — и она кивнула в сторону моего рюкзака, — я сожгу всю твою одежду и вещи в этой печке и отправлю тебя обратно к твоему Брату Витцу в ночь и без фонаря.

— У меня есть выбор, принимать участие или уйти сейчас? — спросил я, прикусив губу в предчувствии игры в русскую рулетку.

— Есть, конечно. Но ведь ты прошёл такой длинный путь не для того, чтобы сомневаться сейчас, правда? Ты пойдёшь до конца, потому что ты — боец. За тобой твой Род, который в тебя верит. Или ты думаешь, что Владыка Кармы пошлёт тебе что-нибудь полегче в ближайшем будущем?

— Я настолько запутался, что не хочу думать. Я просто верю, что я здесь неслучайно.

— Вот и хорошо. Тогда чего тебе бояться? Бог испытаний не по силам не даёт. А от Уроков всё равно не убежишь.

— Добро, — сказал я, решив идти до конца. — Я готов.

Матушка Йогиня лукаво улыбнулась и сказала:

— Вот и славно. Теперь выбери одно из трёх деяний, посоветовавшись со своей Совестью. Первое: выпить стакан пьянящего напитка. Второе: съесть мясо убитого оленя. И третье: провести ночь в моих объятиях. На что из этого ты готов заключить сделку со своей Совестью? Будь внимателен: выбрать нужно только одно из трёх.

Я смотрел на Матушку Ягиню не мигая и не шевелясь. Прошло около минуты, прежде чем я нашёл в себе силы собраться с мыслями и ответить.

— Это вопрос с подходом, — сказал я, глядя Матушке Ягине прямо в глаза. — За эти десять минут нашего общения я понял, что ты знаешь обо мне даже больше, чем я сам. Поэтому, очевидно, что ты знаешь и то, что я больше пятнадцати лет не брал в рот спиртного, являясь ярым поборником трезвого образа жизни. Ты также знаешь, что я уже пятнадцать лет не ем мясо убиенных животных, ибо не желаю быть ходячим скотомогильником. И последнее: я женат и сохранение супружеской верности для меня безценно.

Я замолчал на мгновение и посмотрел на полыхающее пламя в печи.

— Всё, что ты перечислила, сродни отправленному яблоку. И не будь я здравомыслящим человеком, я бы выбрал пьянящего напитка, но! — я поднял указательный палец вверх, — дело в том, что потом я неминуемо сделал бы и всё остальное, ибо один грех порождает другой, словно головы гидры порождают друг друга, пока сама гидра жива. Их нельзя отсечь по одному. Отсечёшь один, — другие его подтянут и оживят. Пороки дружны и они цепляются друг за друга. Поэтому единственно правильным выбором здесь может быть только отказ от этой «суперигры». Я уверен, что поступаю правильно: не отдаю Честь и не продаю Совесть.

Матушка Ягиня расплылась в лучезарной улыбке.

— Это правильный выбор, — сказала она. — Я знала, что ты так и поступишь, но решила провести тебя через это испытание, чтобы ты сам поверил в себя. Ты сказал, что ты двигаешься скорее назад, чем вперёд, но твой уровень здравомыслия говорит об обратном: ты на верном пути, так что не останавливайся и не оглядывайся!

— Но тогда почему я не чувствую, что становлюсь с каждым днём счастливее и гармоничнее? Почему не ощущаю Любовь в своём Сердце и не могу подарить её близким людям в той мере, в какой они в ней нуждаются?

— У тебя есть два порока, которые, словно омут на твоей шее, тянут тебя ко дну. О первом ты осведомлён благодаря изучению науки о Божественном Свете — астрологии Джйотиш. Это — раздражительность, он же гнев. Но ты сможешь его преодолеть, как только наладишь связь со своим солнечным аспектом, ибо демон Раху затмил твоё Солнце. Ненасытный демон должен быть усмирён в том числе и благодаря внутренней и внешней чистоте, что ты и доказал только что. Второй же порок ходит у твоих ворот, но ты его заметить не желаешь, ибо вне Йоги пребываешь. Усмири свой ум и тогда ты увидишь своё истинное Я.

С этими словами она мягко и грациозно вспорхнула со своего места и, подойдя по мне, положила свою правую длань на мою макушку.

— Я вложила в тебя росток Любви, который, если ты будешь бережно поливать, непременно даст добрые всходы.

Она положила обе длани мне на плечи и произнесла по-матерински:

— Помни, что ты потомок сын Перуна, внук Даждьбога. Обратись к своим Родным Богам и Предкам со всей чистотой своего Сердца, и они уберут все препятствия на твоём Духовном Пути. А теперь поужинай и отдыхай. Баюн сделает тебе трапезу, — и она повернула голову в сторону, где сидел кот.

— Мяу, — произнёс тот и прыгнул на печку.

— Он сказал «АУМ», — перевела на человеческий язык Матушка Ягиня. — Через минуту всё будет готово. Я удаляюсь к себе на сегодня. Завтра к тебе придёт осознание, что ты должен делать дальше.

— Я ещё увижу тебя? — спросил я с надеждой в голосе.

Матушка Ягиня задержалась в дверях на мгновение, посмотрела на меня с нежной материнской улыбкой и сказала:

— Разве это имеет значение? Если ты получишь ответ на свой вопрос, то в моих услугах тебе больше нет нужды.

И она скрылась за дверью. Её шаги ещё какое-то время были слышны на веранде, пока она не скрылась в опочивальне, расположенной на другом конце хаты.

Я опустил глаза и увидел перед собой две тарелки: в одной была пшённая каша с пряными специями, в другой — традиционные русские щи с квашеной капустой.

— Мяу, — ещё раз сказал тот и исчез за печкой.

Я остался наедине с полыхающим пламенем и потрескивающим в нём дровами. Впервые за все двенадцать дней я вкушал пищу, приготовленную не своими руками. В каждой такой ложке ощущалась Любовь Родных Богов. Это правда, что ценность пищи в её энергетической составляющей, но только не в пересчёте на калории, а на метафизическом уровне. Какое настроение у повара — такое будет и у того, кто вкушает пищу.

«И что же всё-таки мне должно открыться? — размышлял я, придвигаясь поближе к печке. — Я-то думал, что мой ум спокоен, а оказалось нет: здорово меня раскусили. Утвердиться в Йоге… А есть ли вообще какое-либо твёрдое место на этой лесенке, ведущей от человека к Богу? Вернее, не место, а способ подниматься стабильно и не спотыкаясь… А вообще, утро вечера мудренее — я подумаю об этом завтра».

За окном опустилась ночь, и звёзды игриво блистали в небесных далях. Я взял фотокамеру и вышел на веранду, чтобы полюбоваться дарованным мне для созерцания звёздным полотном, безупречным по своей чистоте. Звёзды удивительны. В них и вправду можно найти все ответы, если захотеть. Они — наши далёкие Учителя, которые шлют нам привет из других галактик. Другие миры, но свет их всё равно остаётся светом, только приходит к нам с опозданием. Так же, как и желания наши, которые исполняются не сразу, а лишь тогда, когда мы готовы ко всем их кармическим последствиям. Да, кармический закон требует, чтобы каждое человеческое желание нашло своё окончательное освобождение. Желание — это цепь, которая связывает человека с кругом перевоплощений. А звёзды? Они тоже рождаются и умирают, вновь рождаются и вновь умирают. Только не так быстро, как мы, но точно с ними похожи.

«Вот эти две звезды похожи на супружеский союз», — подумал я, найдя на небе две похожие звезды, расположенные очень близко. Они словно перемигивались друг с другом. — Я благодарен Тебе, Всевышний, что ты помог мне направить взор в эти безконечные дали, в этот безбрежный океан Мудрости и Знаний. Я приложу все усилия, чтобы проложить кратчайший путь от их сияния к Сердцам людей. И как ещё мне это сделать, если не через поэзию и музыку?.. Я обращаюсь к тебе, Вселенная, прими в Дар моё стихотворение!»

Звезда родилась, Сверхновой назвали —
Яркая вспышка на небе ночном.
Метнуться бы нам в те безкрайние дали,
Услышать Вселенной вибрацию «ОМ».

Небо прозрачно, как слёзы младенца,
Прану вдохнувший вновь шанс получил,
По кругу сансары вращается вечно,
Обратный отсчёт он уже запустил.

Откуда пришёл, зачем и надолго ль? —
До заката ответы найти бы успеть.
Горючего мало, но силою воли
Да будет огонь всё сильнее гореть.

Со вдохом последним внутри всё сожмётся,
Но смерть не дано нам увидеть глазами.
Мгновенье — и вновь небо светом зальётся:
Звезда родилась, Сверхновой назвали.